Я хотел бы развить в своих учениках пространственное мышление, чтобы они с легкостью могли моделировать 3D объекты для более наглядной реализации своих идей. Проект имеет уклон в область архитектурных решений для городской среды. У учащихся это вызывает неподдельный интерес, потому что они могут продемонстрировать свое видение объектов социальной среды, то каким они хотят видеть город будущего.
Выполнение проекта по 3D моделированию ставит перед пользователем сразу несколько основных задач:
С развитием техники 3D печати, данный навык становится крайне необходим, для того, чтобы у учащихся появилась возможность пользоваться технологиями самостоятельно.
В завершении, хотелось бы попросить вас представить свой дом (место работы, учебы и т.д.), могли бы вы представить, как оно изменится, если его перестроить и предоставить виртуальную модель в готическом стиле (модерн, барокко, хай-тек и т.д.). Мои учащиеся это могут. Надеюсь, что участие в этом проекте позволит им реализовать свои идеи и планы в будущем.
Выполнение проекта по 3D моделированию ставит перед пользователем сразу несколько основных задач:
1) научиться работать с программами 3D моделирования;
2) изучить особенности работы в программе Google SketchUp;
3) сформировать навыки моделирования 3D объектов;
4) развитие пространственного мышления;
С помощью программы Вы можете
- создавать трехмерные модели;
- применять к моделям материалы;
- настраивать освещение;
- создавать анимацию с 3D-объектами.
Выполнение проекта:
1) При помощи генератора случайных чисел произвели распределение основных тематических направлений в сетевом проекте среди учащихся. Все проекты связаны с архитектурными решениями.
Среди предложенных тем были:
- проект школы;
- проект университета;
- проект офисного здания;
- проект парка отдыха;
- проект жилого дома;
и др.
2) Через облачный сервис dropbox были скопированы дистрибутивы программы и несколько примеров, выполненных учителем;
3) Выполненные работы копировались по такому же принципу;
4) Учитель выполняет проверку работ, делает свои замечания и высказывает пожелания.
5) Размещение результатов и подготовка проектов к печати для школьной выставки;
Комментариев нет:
Отправить комментарий